Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Борский мост, вечер, жара.

Галерея Альбомов Foto.ru

Откровенно говоря, тут нет сюжета. Давно хочу вечерком пофоткать, да всё нет оказии ехать в центр, где у нас сосредоточены красивости. А тут камрад Олег (у которого есть фулфреймовый фотик, но нет живого журнала) предложил вечером пофоткать Борский мост. Отчего нет? Сказано - сделано, поехали. На месте выяснилось, что мы оба сдурили, что попёрлись в шортах - нас поджидали голодные мещерские комары.
Collapse )

Открытие канатной дороги через Волгу

Галерея Альбомов Foto.ru

Наконец открыта первая в России пассажирская канатная дорога между городами. Она соединила города Нижний Новгород и Бор по кратчайшему пути - над рекой Волгой.
Анонсировано строительство дороги в прессе было в 2008 году, а открытие обещалось сначала в 2010, потом в 2011. Но поехали пассажиры только 9 февраля 2012 года.
Collapse )

...цатый пост про канатку, в котором открываются кое-какие тайны и называются новые сроки её запуска

Галерея Альбомов Foto.ru

Едва установилась солнечная погода, как заручившись обещанием канатчиков показать что-где, я, с группой любопытных не менее меня товарищей, отправился на нижнюю (Борскую) станцию строящейся канатной дороги через Волгу между городами Нижний Новгород и Бор. Collapse )

Осторожно! Работают суда на воздушной подушке.

01 Галерея Альбомов Foto.ru

Небольшая зарисовка в стиле "прибытие паровоза" о работе пассажирской переправы через Волгу с помощью судов на воздушной подушке компании "Логопром"
Collapse )

Экскурсия по канатной дороге Нижний Новгород - Бор через Волгу (7, 12.08.2011))

Я уже публиковал репортажный пост, а точнее два, про строительство канатки через Волгу. Думаю, пришло время продолжить эпопею :)

По мере того как приближается к финалу строительство Нижегородской канатной дороги через Волгу, всё больше появляется статей в прессе и постов в блогах. Ещё бы - большая часть канатки уже видна всем и теперь остались сущие пустяки: закончить возведение станций посадки, натянуть канаты и пустить по ним кабинки :)

00 Галерея Альбомов Foto.ru
Collapse )

Яков Сиверс - человек и СВП

История судна на воздушной подушке под именем "Яков Сиверс" начинается в 2009 году. В этом году оно было построено и перегнано на расстояние в 1550 км за 4 дня из Нижнего Новгорода а Великий Новгород для работы на маршруте В.Новгород – Ст.Русса.
Первый из двух СВП типа "Хивус-48", был назван в честь чиновника Екатерининской эпохи полковника графа Якова Ефимовича (Якова-Иоганна) Сиверса , заслужившего монаршее доверие своей порядочностью, неподкупностью и деятельностью. Любопытно, что к Сиверсу враждебно относился Г.А.Потемкин - знаменитый фаворит Екатерины II, особенно известный успешным осваиванием астрономических бюджетных средств.

00 Галерея Альбомов Foto.ru
Collapse )