dimfoto (dimfoto) wrote,
dimfoto
dimfoto

Categories:

Открытие канатной дороги через Волгу

Галерея Альбомов Foto.ru

Наконец открыта первая в России пассажирская канатная дорога между городами. Она соединила города Нижний Новгород и Бор по кратчайшему пути - над рекой Волгой.
Анонсировано строительство дороги в прессе было в 2008 году, а открытие обещалось сначала в 2010, потом в 2011. Но поехали пассажиры только 9 февраля 2012 года.

Надо сказать, открытие совершилось почти неожиданно. Я например узнал об этом только в районе полудня 8 февраля, когда в электронные СМИ инфа ещё не успела просочиться.
Можно сказать, что на открытии присутствовали только люди посвящённые в тему или случайно узнавшие о событии.
Я был на Нижегородской станции. Всё было очень скромно.

01 Галерея Альбомов Foto.ru


02 Галерея Альбомов Foto.ru


По слухам, на Борской станции было и многолюдней и торжественней, но когда я попал туда там не было уже практически никого:)
Итак, мы довольно долго ждали когда кабинки кого-нибудь привезут с Бора. Но кабинки приходили все пустые.

03 Галерея Альбомов Foto.ru

И вот начали приезжать с Борской стороны официальные лица.

04 Галерея Альбомов Foto.ru


Репортёры сгрудились и напряглись.

05 Галерея Альбомов Foto.ru


"Мы строили, строили и наконец построили!" - Примерно так прокомментировал событие вице-губернатор Нижегородской области и одновременно председатель совета директоров ОАО “Нижегородские канатные дороги” Владимир Иванов.

06 Галерея Альбомов Foto.ru


После довольно долгой паузы кто-то наконец вспоминает про пассажиров и даёт отмашку продавать билеты. Народ побежал змейкой меж турникетов к кассам.

07 Галерея Альбомов Foto.ru


08 Галерея Альбомов Foto.ru


Обещанных льготных билетов не было. Всем категориям пассажиров продавали билеты по 50 рублей. Можно было купить сразу пару - туда и обратно.

09 Галерея Альбомов Foto.ru


Вначале к кабинкам возникла очередь. Инвалидов на колясках или с костылями, а также пассажиров с лыжами, велосипедами или детскими колясками я не заметил. По слухам, некоторые успели провезти позже некие крупногабаритные грузы оплатив дополнительный билет.

10 Галерея Альбомов Foto.ru


11 Галерея Альбомов Foto.ru


На бумажный билет, похожий на обычный кассовый чек, нанесён штрих-код. Билет надо сунуть в отверстие контрольного устройства штрих-кодом вверх, после чего загорается зелёная стрелка и разблокируется барьер-"вертушка".

12 Галерея Альбомов Foto.ru


Поедем и мы.
Кабинка на станции двигается со скоростью 0,3 м/с, что вполне комфортно для обычного здорового пешехода, но с детьми надо быть осторожней. Как будут грузиться инвалиды или пассажиры с колясками я пока не видел.

13 Галерея Альбомов Foto.ru


Дальше будет много видов из кабинки.

14 Галерея Альбомов Foto.ru


Едем. После короткого ускорения и покачиваний кабинка успокоилась и двигалась плавно. Скорость движения - 5 м/с.

15 Галерея Альбомов Foto.ru


Стёкла тонированы, что немного усложняет фотосъёмку. Отопления в кабинках нет, от дыхания пассажиров на окнах в сильный мороз возникают узоры. Вначале просто пялимся в окна, потом начинаем делиться впечатлениями.

15 Галерея Альбомов Foto.ru


16 Галерея Альбомов Foto.ru


Освещение должно включаться автоматически. Есть зарешёченные форточки.

17 Галерея Альбомов Foto.ru


Проходим над Гребным каналом.

18 Галерея Альбомов Foto.ru


Хорошо виден Вознесенский Печерский монастырь.

19 Галерея Альбомов Foto.ru


20 Галерея Альбомов Foto.ru


Внизу уже Волга.

21 Галерея Альбомов Foto.ru


Проходим опору Т7 - одну из двух самых высоких. 82 метра!

22 Галерея Альбомов Foto.ru


23 Галерея Альбомов Foto.ru


Когда-то я фоткал с Евгением
строительство этой опоры.

24 Галерея Альбомов Foto.ru


Мимо проплывают пустые кабинки - напор пассажиров из Бора иссяк.

25 Галерея Альбомов Foto.ru


Прошли опору Т6 (тоже 82 метра) и мы уже над левым - Борским берегом Волги.

26 Галерея Альбомов Foto.ru


Самый большой безопорный пролёт на этой дороге 882 метра как раз между опорами Т7и Т6 и проходит над Волгой.

27 Галерея Альбомов Foto.ru


28 Галерея Альбомов Foto.ru


Станция "Борская".

29 Галерея Альбомов Foto.ru


Немноголюдно. Все уехали в Нижний:)

30 Галерея Альбомов Foto.ru


31 Галерея Альбомов Foto.ru


Едем назад - в Нижний Новгород.

32 Галерея Альбомов Foto.ru


33 Галерея Альбомов Foto.ru


34 Галерея Альбомов Foto.ru


35 Галерея Альбомов Foto.ru


36 Галерея Альбомов Foto.ru


37 Галерея Альбомов Foto.ru


38 Галерея Альбомов Foto.ru


39 Галерея Альбомов Foto.ru


40 Галерея Альбомов Foto.ru


41 Галерея Альбомов Foto.ru


42 Галерея Альбомов Foto.ru


43 Галерея Альбомов Foto.ru


44 Галерея Альбомов Foto.ru


Тут тоже никого!

45 Галерея Альбомов Foto.ru


46 Галерея Альбомов Foto.ru


47 Галерея Альбомов Foto.ru


Здорово! У нашего города помимо ещё одного способа переправы через Волгу появилась очень интересная достопримечательность. Конечно, это не мост.
Несмотря на начало работы канатки, стройку ещё нельзя считать завершённой. Над станциями должны подняться ажурные купола, а рядом должна быть построена обширная автостоянка. Посмотрим, посмотрим:)

Я давно слежу за этой стройкой. Другие мои записи про неё ТУТ
Tags: 2012, d7000, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, Нижний Новгород, зима, канатная дорога, мероприятие, репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →