dimfoto (dimfoto) wrote,
dimfoto
dimfoto

Category:

Выкса и Yeti

Галерея Альбомов Foto.ru

В один прекрасный день мне в голову пришла идея посетить город Выксу, где я ещё не бывал. Но съездить я хотел не просто так, а с посещением фестиваля Арт-Овраг и, заодно, познакомиться с успевшей набрать популярность в России Шкодой Yeti, которая кстати с недавних пор собирается у нас в Нижнем Новгороде.

Помимо всего прочего, я хотел пофоткать городской кроссовер на фоне городской настенной росписи,оставшейся с Арт-Оврагов прошлых лет, вырваться из серых будней.

01 Галерея Альбомов Foto.ru

Увы, на выходные обещали дожди и ехать я сначала вовсе не собирался. Но вдруг распогодилось и я решил, что другого шанса может и не быть и ломанулся за машиной. К сожалению, ни с кем из знакомых знающих Выксу я заранее не договорился и ехать пришлось одному. Возможно, будь я не один, найти граффити, к которому можно подъехать близко, мне удалось бы побольше.
На картине, как мне показалось, какой-то ушастый зверёк сидит на маленькой планете. Уши в кадр не влезли.

02 Галерея Альбомов Foto.ru

Но Арт-Овраг это не только мазня на стенах граффити, но и другие аспекты новой городской культуры, такие как, паркур, странные тусовки, странные скульптуры и тому подобное. Почти всё вышеперечисленное я нашёл в овраге в городском парке.

03 Галерея Альбомов Foto.ru

Там есть небольшой полигончик для любителей экстремальных видов спорта.

04 Галерея Альбомов Foto.ru

Где можно стильно тупить тусить.

05 Галерея Альбомов Foto.ru

Местные пацаны умеют прыгать выше головы.

06 Галерея Альбомов Foto.ru

Это можно было фоткать сколько угодно.

07 Галерея Альбомов Foto.ru

Стоило мне переместиться чуть в сторону, как прыжки начинались и там.

08 Галерея Альбомов Foto.ru

09 Галерея Альбомов Foto.ru

А рядом два чела стоя на шпале всякими хитроумными способами пытались вывести друг-друга из равновесия и заставить сойти на землю.

10 Галерея Альбомов Foto.ru

11 Галерея Альбомов Foto.ru

Неподалёку собрались на свою тусовку любители бить баклуши.

12 Галерея Альбомов Foto.ru

Кстати, в Выксе не только у стен есть уши.

13 Галерея Альбомов Foto.ru

А ещё в Выксе есть белый... пушистый зверёк

14 Галерея Альбомов Foto.ru

Ну, да ладно. Это был только первый день фестиваля, а чтобы увидеть больше надо было ехать на день третий. Но тогда я застрял бы в пробках, возвращаясь в Нижний. И пришлось бы мне тогда ехать полями, ведь Yeti - настоящий внедорожник, как заверили меня в одном из нескольких автосалонов, торгующих в Нижнем Шкодами.

15 Галерея Альбомов Foto.ru

Я бы так не сказал. Скорей городской кроссовер, который не боится самых толстых лежачих полицейских и стандартных бордюров.

16 Галерея Альбомов Foto.ru

Клиренс - 18 см. Свесы небольшие. Хорошо!

17 Галерея Альбомов Foto.ru

Приятно, что все двери открываются широко, а проём двери багажника велик и прямоуголен.

18 Галерея Альбомов Foto.ru

Совсем недавно Yeti пережил рестайлинг. Исчезли, выделявшие его в потоке машин дополнительные круглые фары. Зато вид спереди стал более агрессивным.

19 Галерея Альбомов Foto.ru

Внутри салон по-прежнему строг и даже аскетичен, зато материалы, эргономика и подгонка деталей великолепны.

20 Галерея Альбомов Foto.ru

Показания приборов считываются отлично. Белая подсветка - то что надо!

21 Галерея Альбомов Foto.ru

Багажник не отличается рекордными размерами, но имеет довольно правильную форму. Есть розетка на 12 вольт.

22 Галерея Альбомов Foto.ru

Сюрпризом и изюминкой трансформации салона является возможность сложить по частям задний диван.

23 Галерея Альбомов Foto.ru

А затем его, снова по частям, можно вовсе извлечь из машины и превратить Yeti в грузовой фургончик.

24 Галерея Альбомов Foto.ru

25 Галерея Альбомов Foto.ru

Надо сказать, мне в руки попала довольно скромная версия. Вместо климат-контроля - кондиционер, но очень эффективный. Вместо электроприводов водительского кресла - всего три регулировки: положения кресла по высоте, угла наклона спинки и традиционная регулировка сидения вперёд-назад. В целом диапазоны регулировки весьма широкие, что вкупе с регулировкой руля по высоте и вылету даёт возможность удобно устроиться водителям разной высоты и комплекции. Но лично мне очень не хватало поясничного подпора.
Подвеска не самая мягкая, но довольно хорошо отрабатывает мелкие неровности. При пересечении трамвайных путей и на железнодорожных переездах, конечно, надо осторожничать.
Двигатель TSI объёмом всего 1,4л крутит передние колёса через 7-ступенчатую роботизированную КПП. Алгоритм работы коробки мне показался спорным. Видно что машина изо всех сил старается экономить топливо. Иначе зачем при первой возможности она втыкает 6-ю или 7-ю передачи? На скорости 60 км/ч при 1500 об/мин 7-я передача?? При этом, несмотря на хорошую шумоизоляцию, мотор издаёт неприятный низкий гул.
На начальных 2/3 хода педаль газа вообще не оказывает влияние на изменение скорости движения. Машина катится без всякого намека на ускорение. И если надо разогнаться, то тугую педаль газа придётся вдавить почти до самого упора. Тогда РКПП сбросится с 7-й на 4-ю передачу и под завывание мотора случится рывок. Получается, что всё движение состоит из сонного, но экономичного плавания и резких рывков.
Кажется, теперь я стал понимать дёрганную манеру езды водителей некоторых Шкод в потоке машин. Может, кому такое и нравится, а я - за равномерное ускорение. Мне больше по душе 2 литра в 150лс и 6-ступенчатый традиционный автомат (чего нет в Yeti), хотя сам с удовольствием езжу на МКПП6.
Теперь остался последний вопрос: влияет ли нижегородская сборка на качество? Мне показалось, что нет. Машина выглядит добротно. Однако, в пути мне то и дело досаждал сверчок где-то в рулевой колонке. Особенность данного экземпляра?

Несколько раз меня упрекали в рекламе - машины, дескать, все в наклейках салонов. Но что поделать, если я катаюсь на дилерских тестовых машинах? Мне остаётся только выразить благодарность компании "АГАТ" за сотрудничество. А все могут пойти и испытать на тест-драйве те же самые машины и сравнить свои ощущения с моими. А я скоро поделюсь впечатлениями от нового Ford Kuga и Hyundai Santa Fe Grand.

26 Галерея Альбомов Foto.ru
Tags: 2014, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, nikon d7000, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, skoda, yeti, Выкса, Нижегородская область, автомобили, арт-овраг, лето
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments