dimfoto (dimfoto) wrote,
dimfoto
dimfoto

Category:

Серый Ford, белая кошка.

Галерея Альбомов Foto.ru

Снова скатались во Фролищи. Дорога от трассы М7 до посёлка стала эпичней перевала Passo Dello Stelvio в Альпах из-за обилия ям. А я ведь обычно хвалю нижегородские дороги... Очень пожалел, что не взял видеорегистратор. Полдороги ехал по встречке.

01 Галерея Альбомов Foto.ru

Переправились за Лух и оказались в Ивановской области. При желании можно было и во Владимирской оказаться. Фролищи - это такое место, где три области сходятся. Вот ни у кого руки и не доходят там дороги чинить.
Впрочем, чего нам бояться плохих дорог? Мы на Ford Explorer.

02 Галерея Альбомов Foto.ru

Дороги - дрянь, зато природа хороша.

03 Галерея Альбомов Foto.ru


Я всё боялся, что Explorer от Агат окажется с низкой "губой" под бампером и я буду скрести колею, подобно бульдозеру. Но оказалось, что в салоне довели машину до ума и вместо "губы" красовалась стальная защита днища. Да и колеи глубокой не встретилось.

04 Галерея Альбомов Foto.ru

Выехали на излюбленное место на берегу Луха напротив песчаного пляжа, почему-то обозначенного на Викимапии как Конский.

05 Галерея Альбомов Foto.ru

Лух в основном Ивановская речка. Исток находится недалеко от городка Вичуга. Только несколько километров из русла Луха и приходятся на Нижегородскую область. А впадает Лух в Клязьму уже во Владимирской области между Вязниками и Гороховцом.

06 Галерея Альбомов Foto.ru

Не правда ли - красивое место? Хмурое небо, правда, добавило мрачности.
В этом году в середине осени стоит небывало тёплая погода. Обычно к концу ноября Лух уже подо льдом. А тут 7 ноября, а холодами и не пахнет.

07 Галерея Альбомов Foto.ru

Подышав лесным хвойным воздухом на обратном пути посетили Флорищеву пустынь.

11 Галерея Альбомов Foto.ru

В прошлом году здесь нас встретил белый кошак.

12 Галерея Альбомов Foto.ru

Вот он, точней она, снова к нам вышла. Не иначе, всех встречает.

13 Галерея Альбомов Foto.ru

Мало чего тут изменилось за год, да и с чего бы. Место тихое, спокойное. На отшибе, я бы сказал.

14 Галерея Альбомов Foto.ru

Куранты, вроде, стали бить правильно. Починили?

15 Галерея Альбомов Foto.ru

16 Галерея Альбомов Foto.ru

17 Галерея Альбомов Foto.ru

Кошка так и таскалась за нами, но зря - у нас ничего с собой не было.

18 Галерея Альбомов Foto.ru

Уныло осенью.

19 Галерея Альбомов Foto.ru

Ну, теперь ещё пару слов про автомобиль.

20 Галерея Альбомов Foto.ru

Конечно, одного дня мало для полного погружения. Могу говорить лишь про первые впечатления, но зачастую и их достаточно.
Машина ну очень здоровая. Длина - 5 метров с хвостиком. В фордовском буклете так и написано: "Ваша личная 5-метровая яхта".
Мощи - с избытком. 8,7 секунд до "сотни" - легко. Даже на самой "бюджетной" версии будет "шестёрка" объёмом 3,5 литра о 294 лошадиных силах и 6-ступенчатый автомат. Что уж и говорить про версию в 360 л.с. Даже и не знаю - куда столько лошадок. Что любопытно, на малых оборотах мотор не слышно, зато при интенсивном разгоне он приглушённо ревёт как ...спортивный мотоцикл!
Хотя внешне машина и выглядит довольно сдержанно, спокойно, но стать и породу не скроешь. Уважуха и пропуск на дороге гарантированы.

21 Галерея Альбомов Foto.ru

Места в салоне - завались. Как сказал мне Коля - это скорей автобус чем внедорожник. Гляньте сами - сколько места остаётся за вторым рядом сидений:

22 Галерея Альбомов Foto.ru

И вот тут я оглашу странный на первый взгляд вывод. Эта огромная и довольно мужественная машина очень подойдёт женщине. Почему? А потому что всё в ней напичкано электроприводами. И даже педали можно пододвинуть к себе!
Я снял ролик небольшой про электрику в багажнике:



По-моему - идеальный багажник! Правда, в конце поездки обнаружилась обратная сторона его ёмкости - пакеты с продуктами из магазина таинственно исчезли. Оказалось, они уползли под третий ряд сидений - еле дотянулся до них, когда нашёл.

Каюсь, так и не успел разобраться - как сдвигать второй ряд сидений, если надо попасть на третий. Впрочем, я многое там не успел посмотреть. Например, так и не выяснил - есть ли там навигация. Уж больно хорошо Sony играла музыку с моей SD-карты.
О многом, что есть в машине, я узнал только потом, читая брошюру) Да и не успел бы я все фишки за день найти! Всё хорошо вовремя, а тут что надо когда надо само находилось, как камера заднего обзора, как датчики "слепых зон" в зеркалах и само отлично работало, как автоматическая коробка, как двухзонный климат-контроль, как кресло, услужливо отползающее назад при выключении зажигания.
За день вождения я нисколько не устал, ведь рабочее место водителя устроено очень удобно. У кресла множество регулировок с большими диапазонами перемещения, а помимо педального узла можно отрегулировать и руль по высоте и вылету. Причём диапазон вылета просто огромный.

В поездке с нами была машина в комплектации Limited Plus стоимостью 2 млн. 80 тыс. рублей. Это не самая "крутая" версия Explorer. Есть ещё чумовой Sport, разгоняющийся до "сотни" всего за 6,4 секунды, который стоит 2 млн. 291 тыс. рублей (честно говоря, думал, что намного больше). Для желающих сэкономить есть ещё две "более скромных" комплектации:
Limited, где придётся ворочать вручную сиденья третьего ряда, не будет вентиляции передних кресел, контроля "слепых зон" в зеркалах и ещё кое-каких плюшек, но дешевле на 85 тысяч;
XLT (типа, для мужчин:), где кресла тканевые и с меньшим количеством регулировок, нет регулировки педального узла, нет двух люков в крыше, а медиасистема не Sony, а родная фордовская (но тоже с 8-дюймовым монитором), ещё нет каких-то мелочей без которых вполне можно прожить, но зато "красная" цена - 1 млн. 799 тыс.

23 Галерея Альбомов Foto.ru

Остался только вопрос - как рулится? Да хорошо! Электроусилитель с переменным усилием делает руль "тугим" на скорости и "лёгким" при манёврах в городе. Подвеска - просто песня! Ямы, конечно, стоит объезжать, но стыки и прочие мелочи прекрасно сглаживаются. Очень комфортная подвеска. На мой взгляд, подвеска - сильная сторона фордовских машин.
И вот ещё что сразу заметил: "автомат" при трогании с места очень резво отзывается даже на лёгкое нажатие на газ. Такого не видел пока не на одной машине с "автоматом". К этому приходится привыкать. В остальном всё с ним предсказуемо - незаметные переключения передач, на скорости - чуть задерживается с разгоном после нажатия на педаль.

Такая вот интересная машина. Из тех что испробовал - пока самая приятная, потому что большая, удобная, мощная, уверенно управляется и не напрягает.

24 Галерея Альбомов Foto.ru


Ещё про машины:





Новый Lexus IS Мицу в лесу В Ковернино на Мондео Лексус в усадьбе Пашкова Санта Фе в карьере


Tags: 2013, d7000, explorer, ford, nikon af-s 35 f/1.8g dx, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, Володарский район, Нижегородская область, Флорищева пустынь, осень, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments