dimfoto (dimfoto) wrote,
dimfoto
dimfoto

Categories:

В Ковернино!

Галерея Альбомов Foto.ru

Едем вновь на север Нижегородской области - на этот раз в Ковернинский район.

Рабочий посёлок Ковернино на берегах Узолы - ныне районный центр на севере Нижегородской области, в 130 километрах от областного центра. В прошлом Ковернино - село, выросшее из поселенья Рыбновские починки. Рыбновская волость входила раньше в состав Юрьевецкого уезда Нижегородской губернии и в Макарьевский уезд Костромского наместничества.

Дорога в Ковернино проходит на север от Городца вдоль прекрасной лесной речки Узола, исток которой и находится неподалёку от Ковернино.

Не доехав немного до цели, мы свернули с шоссе на восток и немого промчались по узким дорожкам районного значения. Какие там названия!

01 Галерея Альбомов Foto.ru


Кстати, партнёром автопрогулки вновь выступила нижегородская группа компаний АГАТ, предоставившая большой седан Ford Mondeo.

02 Галерея Альбомов Foto.ru


Да, это Хохлома! Село, в которое мастера свозили с окрестных деревень на торг свои изделия и от наименования которого и пошло название промысла.

03 Галерея Альбомов Foto.ru


Википедия сообщает, что у хохломской росписи два центра — город Семёнов, где находятся фабрики «Хохломская роспись» и «Семёновская роспись», и село Сёмино Ковернинского района, где работает предприятие «Хохломский художник», объединяющее мастеров деревень Ковернинского района: Сёмино, Кулигино, Новопокровское и др. (фабрика находится в д.Сёмино). В данный момент деятельность предприятия сведена практически к нулю. В д.Семино расположено также предприятие, занимающееся 19 лет выпуском деревянных шкатулок с хохломской росписью (ООО "Промысел").
Разумеется, мастера обработки древесины не ограничивались только ложками, посудой, шкатулками. В Ковернинском районе легко можно встретить весьма любопытные элементы декора деревянных домов. Я не ставил себе задачи специально разыскивать образцы узорочья и легко здесь же в Хохломе на перекрёстке сфоткал прямо из окна машины любопытный домик:

04 Галерея Альбомов Foto.ru


05 Галерея Альбомов Foto.ru


Едем дальше. В селе Скоробогатово решили спешиться и прогуляться. Спустились с высокого берега к Узоле.

06 Галерея Альбомов Foto.ru


07 Галерея Альбомов Foto.ru


А над речкой высится церковь Троицы Живоначальной (1817г.).

08 Галерея Альбомов Foto.ru


И вот мы в Ковернино. Здесь что не дом, то памятник!

09 Галерея Альбомов Foto.ru


10 Галерея Альбомов Foto.ru


11 Галерея Альбомов Foto.ru


Не правда ли - чудо?

12 Галерея Альбомов Foto.ru


А на носу осень... Поля убраны.

13 Галерея Альбомов Foto.ru


Выкатил машину в ровное поле.

14 Галерея Альбомов Foto.ru


15 Галерея Альбомов Foto.ru


Осталось поделиться впечатлениями о железном коне.
Я не любитель седанов и хетчбеков и с трудом понимаю людей, которые называют данные типы машин "семейными". Может, такие машины и подходят для более благоустроенных стран, где дороги ровны как стол и ухожены. А в России удел пузотёрок - полгода ровнять снег во дворе бамперами и днищем. Так что я абсолютно непредвзято отношусь ко всем седанам. Форд так форд.


16 Галерея Альбомов Foto.ru


17 Галерея Альбомов Foto.ru


Мне в руки попала хорошо укомплектованная машина в комплектации Titanium с двухлитровым дизельным мотором (140 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сочетание дизеля и коробки весьма понравилось. Машина при необходимости весьма быстро разгоняется, особенно с 60-80 км/ч. Когда на узкой дороге надо совершить быстрый обгон тихохода - то что надо! Однако и спокойная езда приятна, благодаря прекрасно настроенной ходовой. Комфортная, но не валкая подвеска - одна из наиболее сильных сторон Mondeo.
Mondeo - большая машина. Длина седана достигает 4850 мм. Салон весьма просторен, потолок не давит. Багажник заставил на какое-то время лишиться дара речи - пусть он и не самый глубокий, но о-очень протяжённый.
Увы, клиренс полностью снаряженной машины всего 130 мм. Огромные свесы. В городе я постоянно боялся упереться бампером в бордюрный камень, ведь я привык парковаться до касания колесом поребрика. Частично выручали датчики парктроника, расположенные и спереди и сзади. К сожалению, машина не была оснащена камерой заднего вида (я бы поставил её сразу после покупки!), что странно, учитывая наличие большого экрана мультимедийной системы. Кстати, навигация, в отличии от подвески, не готова плутать по дорогам районного значения:)

18 Галерея Альбомов Foto.ru


У машины был ещё один немаленький цветной многофункциональный экран на приборной панели. Обратите внимание, на прекрасную читаемость спидометра и тахометра и русификацию "дорожного компютера":)

19 Галерея Альбомов Foto.ru


Чёрный кожаный салон мне очень понравился. Много мягких и приятных на ощупь и вид материалов. Нельзя сказать, что это "премиум", но это очень достойный уровень отделки.

20 Галерея Альбомов Foto.ru


Кожей же с крупной контрастной прострочкой обтянут и руль. Разумеется, на руле - клавиши управления борткомпьютером, медиасистемой, круиз-контролем.

21 Галерея Альбомов Foto.ru


На водительском месте всё под рукой, привыкать ни к чему долго не пришлось. Настроить под себя сиденье просто - есть масса регулировок. Однако, проблема возникла, когда я собрался вылезти из машины. Я с моим ростом (190 см) не смог просто выйти - не пускала рулевая колонка:) Пришлось поднять до предела колонку, опустить и отодвинуть назад кресло. И это повторялось каждый раз, как я хотел покинуть водительское место! Если бы не эта проблема с выходом, можно было бы сказать, что я полюбил Mondeo. Я люблю кроссоверы!!!

22 Галерея Альбомов Foto.ru


Ещё про машины:


Самый большой Lexus в усадьбе графа Пашкова


Тест-драйв Hyundai Santa Fe III

Tags: 2013, d7000, ford, mondeo, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, nikon af-s 35 f/1.8g dx, АГАТ, Ковернинский район, Нижегородская область, автомобили, дорога, лето, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments