dimfoto (dimfoto) wrote,
dimfoto
dimfoto

Category:

Hyundai Santa Fe III

Галерея Альбомов Foto.ru

Благодаря компании "АГАТ", провел несколько часов за рулём корейского кроссовера Hyundai Santa Fe третьего поколения. Делюсь первым впечатлением от автомобиля.

Полноценным тестом этот опыт никак назвать нельзя.
Чего-то я не заметил. Например, как задние сиденья сдвигаются на салазках на 13 см.
В чём-то не успел разобраться (оказывается поясничный подпор можно регулировать и по высоте).
Что-то не было времени или необходимости опробовать. Как, скажем, систему автоматической парковки или систему адаптивного света.
Слишком много "фарша" в машине, чтобы всё сразу заметить. Ведь в мои руки попала топовая полноприводная комплектация High-tech с турбодизельным двигателем объёмом 2,2 литра и автоматической 6-ступенчатой коробкой.


01 Галерея Альбомов Foto.ru

Полный привод подразумевает некую внедорожность. Клиренс 18,5 см - много это или мало?
Корейцы делают Santa Fe с 2000-го года. Первое поколение считалось компактным кроссовером и имело длину 4501 мм.
Второе поколение перешло в среднеразмерный класс с длиной 4676 мм. Мне Santa Fe II казалась огромной машиной.
Удивительно, но третье поколение, благодаря хитрым дизайнерским уловкам кажется компактней второго! На самом же деле 5-местная машина выросла в длину до 4690 мм. А 7-местная версия даже до 4905 мм!

Посмотрите в этом ракурсе на свесы пятиместки и ответьте - хороша она может быть на бездорожье?

02 Галерея Альбомов Foto.ru


Тут, как-бы случайно, наш взгляд падает на свесы Mitsubishi Pajero IV.

03 Галерея Альбомов Foto.ru

Он тоже имеет несущий кузов и независимую подвеску. А клиренс достигает 235 мм. И, кстати, у Pajero есть понижающая передача, а у Santa Fe её нет.
И кто тут внедорожник?

Не-е, Santa Fe III - машина для дорог!

Сразу, как выехал на знакомые улицы, я понял, что подвеска "Санты" имеет комфортную настройку. Да, он весьма неплохо фильтрует неровности и при этом не валкий. Раскачка кузова на волнах асфальта и крены в поворотах вполне приемлемы.
Однако, комфортность эта обманчива. Пару раз подвеску таки "пробило". Видимо, ходы её невелики.

Ну что же. Асфальт у нас не везде идеален - будем ездить с комфортом по асфальту. По выпавшему же зимой за ночь снегу во дворе или летом пару километров по просёлку до дачи - мы как-нибудь потихоньку доползём и на "Санте". А на бездорожье мы лучше пересядем на "Паджеро".

А на прямом шоссе Santa Fe III - как дома. 197 лошадок дизеля с 60-80 км/час выстреливают весьма ощутимо. Обгоны неожиданно становятся приятны:)
К слову, тугость руля можно варьировать. Настройки "норма" и "спорт" заметно зажимают руль и нестись по прямой, обгонять становится проще. А в городе "комфорт" - самое то - руль крутить по дворам легко. Правда, обратной связи это не добавляет. Руль - электрический джойстик.

Большая всё-таки машина Santa Fe.

04 Галерея Альбомов Foto.ru


Здоровый карьерный погрузчик рядом вдруг оказался не таким уж и гигантом.

05 Галерея Альбомов Foto.ru


Несмотря на размеры я не ощутил, что мне тяжело управлять. Я, может, и привык рулить кроссовером со схожими размерами, но другим водителям должны помочь парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, система автоматической парковки.

Багажник в большой машине тоже должен быть большой. В пятиместке он имеет ёмкость 585 литров до верха спинок задних сидений, что весьма немало.

Конечно, в машине много мест для бутылок с напитками - ниши в дверях, углубления в подлокотниках.

Ну, про электронных помощников типа ABS, ESP и т.д. мне сказать нечего - их помощь не пригодилась и слава богу!

Музыка, честно говоря, не впечатлила, хотя и 10 динамиков с сабвуфером.

Навигация работала. Всё было русифицированно. Правда, экран заметно запаздывает за нажатиями по нему пальцами. Это сильно огорчает.

Передние сиденья снабжены электрорегулировками (водительское имеет 12 регулировок). И задние и передние сиденья имеют подогрев, но мы его не испытывали:) А вот вентиляции кожаных сидений очень недоставало. Спасал двухзонный климат-контроль.

Случайно обнаружил:), что крыша имеет панорамное остекление! Т.е. стекло было и над передним и над задним рядами сидений. Просто оно было закрыто шторкой с электроприводом.
А над передними сидениями стекло может превращаться в люк и уползать назад. Правда, в солнечный день в салоне становится чересчур солнечно - блики мешают, а открытый люк сразу даёт понять, что у салона хорошая шумоизоляция.

В салоне много "элементов роскоши" - кожа, мягкие и софт-тач пластики. Прямо скажу, отделка салона весьма хороша.
Огорчило лишь неудобное расположение ручек для закрывания двери изнутри - очень далеко тянуться и не всякий дотянется с сидения при полностью открытой двери. Вполне можно было сделать ручки ближе к передней части двери - только и всего!
Даже странно выглядело, что в двери багажного отсека нет электропривода. По статусу уже можно:)

Ну вот вкратце и всё.
Цена рассмотренной машины 1 749 000 рублей. Немало. Примерно столько стоит тот же "Паджеро" с 3-литровым двигателем, 5АКПП и в предельной комплектации.
Для меня оба варианта слишком дороги. А вы что бы выбрали?


06 Галерея Альбомов Foto.ru


07 Галерея Альбомов Foto.ru


08 Галерея Альбомов Foto.ru


09 Галерея Альбомов Foto.ru


10 Галерея Альбомов Foto.ru


11 Галерея Альбомов Foto.ru


Спасибо компании "АГАТ" за предоставленный автомобиль!

Tags: 2013, d7000, hyundai, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, santa fe, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, АГАТ, автомобили, лето, опыты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments