живой журнал dimfoto

Прогулки с фотоаппаратом

Previous Entry Поделиться Next Entry
Осторожно! Работают суда на воздушной подушке.
dimfoto
01 Галерея Альбомов Foto.ru

Небольшая зарисовка в стиле "прибытие паровоза" о работе пассажирской переправы через Волгу с помощью судов на воздушной подушке компании "Логопром"

Эвон какие коряги приносят Волга с Окой. Вначале пристелка автофокуса:

02 Галерея Альбомов Foto.ru


03 Галерея Альбомов Foto.ru


04 Галерея Альбомов Foto.ru


05 Галерея Альбомов Foto.ru


06 Галерея Альбомов Foto.ru


07 Галерея Альбомов Foto.ru


08 Галерея Альбомов Foto.ru


09 Галерея Альбомов Foto.ru


10 Галерея Альбомов Foto.ru


11 Галерея Альбомов Foto.ru


12 Галерея Альбомов Foto.ru


13 Галерея Альбомов Foto.ru


14 Галерея Альбомов Foto.ru

Несколько слов с оффсайта Борского перевоза:
""Логопром-Борский перевоз" – единственная в России компания, осуществляющая регулярные круглогодичные речные пассажирские перевозки при помощи скоростных судов на воздушной подушке.

Компания имеет свой флот скоростных судов на воздушной подушке российской постройки: 5 девятиместных Хивус-10, Марс-2000 на 18 пассажиров и два 48-местных Хивус-48. Компания работает на рынке речных пассажирских перевозок, под брэндом Речной экспресс «Звезда», уже 3 года. За все время работы только на основной линии Нижний Новгород – Бор было перевезено более 750 тысяч пассажиров."

  • 1
750 тыс. немаленькая цифра!
За фотографии спасибо!

35 000 000 тоже немаленькая цифра:) (это стоимость данного пепелаца на 2009 год)

Пожалуйста! К сожалению, всех пока не могу показать:) Будут ещё интересней.

МАНН в год перевёз 370тыс...хы))

Ага, как только в Мск нелётная погода, так все в манн садятся - пассажиропоток растёт:)

Тема прибытия паровоза раскрыта полностью)))

На самом деле картинок ещё на пост хватит :)

Здравствуйте!

Отправила Вам личное сообщение, пожалуйста, посмотрите.

не единственные они ) есть еще Татфлотовкая линия у Казани, в самаре вроде тоже есть что-то подобное )

Есть и в Самаре, есть и в Казани, но в тексте написано: "...единственная в России компания, осуществляющая регулярные круглогодичные речные пассажирские перевозки при помощи скоростных судов на воздушной подушке" и это так, потому что в Казани и Самаре свп используются для зимних перевозок (переправы до Верхнего Услона в Казани и до Рождествено в Самаре), а в Н.Новгороде пауза в работе Борского перевоза бывает только при ледоходе-ледоставе. Так?
ЗЫ Чёрт! Сегодня в Самаре два свп на переправе Рождествено-Самара столкнулись. Ну и весна! Только 12.04 у нас была авария:(

ага! но участившиеся аварии - признак того, что ими пользуются. (у нас, например, одновременно 2 на маршруте не бывает - пассажиропоток не тот)

наши пытались летом их пускать ниже Казани, в Зеленый Бор, летом, но в прошлую навигацию этого не было, так что да )

Блин, лучше б реже ездили, да без аварий! Любая авария - удар по репутации перевозчика. Про жизнь и здоровье пассажиров - скромно молчу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account